10Потому что заповедь за заповедью, команда за командой, строка за строкой, линия за строкой, немного там, немного там... - ИСАИЯ 28:10

[ИССЛЕДОВАНИЕ, ЧАСТЬ 2 — 27 апреля 2019] CristoVerdad, Наша группа в WhatsApp
[СМ. ЧАСТЬ 1] Божественность против. Тринидад — знаете ли вы разницу?, Часть 1
[ИССЛЕДОВАНИЕ, КристоВердад]

[18:47, 27.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Приветствую, мои братья. Тех, кто все еще наслаждается этим, счастливой субботы. А тем, кто живет в местах, где солнце уже замолчало, мой привет.

Прямо сейчас, для протокола, я собираюсь закончить исследование, которое мы начали спонтанно пару дней назад. Я постараюсь быть кратким, поскольку мы уже многое из этого рассмотрели. Однако эта краткость будет больше зависеть от того, сколько вещей произойдет здесь сегодня, поскольку мы не назначаем время для Бога. Сказав это, давайте начнем...

[18:47, 27.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Возвращаясь к предыдущей идее, давайте немного освежим память —

10Потому что заповедь за заповедью, команда за командой, строка за строкой, линия за строкой, немного там, немного там... - ИСАИЯ 28:10

13Но когда этот придет Дух истины, он наставит тебя на всякую истину; ибо он не будет говорить от себя, но будет говорить, что услышит, и покажет вам будущее. — ИОАННА 16:13

Это Божий метод познания истины и Его воли. Он оставил свое письменное слово, и оттуда мы должны черпать все наши ориентиры, и именно Святой Дух будет вести нас и давать нам понимание, а не человек и тем более его инструменты, такие как герменевтика. [1] Герменевтика, определение
[ССЫЛКА, Википедия]
Все, что выходит за рамки этого, «будет анафема…»

Один из самых известных текстов из книги Даниила следующий:

25И он будет говорить слова против Всевышнего, и сокрушит святых Всевышнего, и подумаю об изменении времени и закона; и будут преданы в руку его до времени, и времен, и полвремени. —ДАНИИЛ 7:25

Часто кажется, что мы забываем то, что уже знаем. Здесь Библия ясно говорит, что дьявол через свои человеческие орудия задумал изменить времена и закон. Этот текст охватывает не только закон десяти заповедей, но и закон, то есть все вдохновленные Священные Писания. Теперь, если вы внимательно изучаете слово Божье, вы поймете, что все Священные Писания, вдохновленные Богом, основаны на любви, то есть на законе Десяти заповедей.

8Не должен никому ничего, кроме любви.обручи одинвы другим; потому что Кто любит ближнего своего, тот исполнил закон.
9Потому что: не адуфильтрНе убий, Не укради, Не лжесвидетельствуй, Не пожелай и любые другие заповеди, в этом предложении обобщено: Возлюбишь ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не причиняет вреда другим; так СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНА это любовь. —К РИМЛЯНАМ 13:10

Это важно отметить и понять, поскольку многие не связывают определенные библейские принципы с законом Божьим. Например, как я сегодня объяснил сестре в кабинете, в ИСХОД 20 вы не найдете текста это прямо говорит что гомосексуальность – это грех. И я даже слышал, как люди говорили, что закон Божий не осуждает такую практику. Но слово Божье изучается не только на основании того, что оно вам прямо говорит, например: «"не убий" или «не укради», но также основанный на принципах, лежащих в основе закона, или на слове:

39Исследуйте Священные Писания; потому что тебе кажется, что в них ты имеешь вечную жизнь; и именно они свидетельствуют обо мне;
40и ты не хочешь прийти ко мне, чтобы иметь жизнь —ИОАННА 5:39

А закон говорит: «Почитай отца и мать». (ИСХОД. 20:12) и «не желай жены ближнего твоего» (ИСХОД. 20:17). То есть закон Божий предполагает лишь супружеские отношения между мужчиной и женщиной, и — следовательно, Принцип закона осуждает гомосексуальную практику!

Интересно, что Иисус говорит: «ты не хочешь прийти ко мне, чтобы иметь жизнь«. Но что значит прийти к Иисусу?

25 и вот переводчик закона Он встал и сказал, чтобы испытать его: Учитель! Делая что, я унаследую жизнь вечную?
26 Он сказал ей: Что написано в законе? Как вы читаете?
27 Он ответил и сказал: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всей силой твоей, и всем разумением твоим; и ближний твой, как ты сам.
28 И сказал ему: хорошо ты ответил; сделай это, и ты будешь жить.

Мы уже объясняли ранее, что заповеди Иисуса являются Его святым законом и средством, с помощью которого Он дает человеку вечную жизнь. (Откр. 22:14), тем самым подтверждая свою жертву на кресте. [2] Иисус и «Его заповеди»
[ИССЛЕДОВАНИЕ, КристоВердад]

И именно поэтому дьявол хочет изменить время и закон, ну «Он был человекоубийца от начала» (ОТ ИОАННА 8:44), и — тебя, брат или сестра, который это читает, дьявол хочет тебя убить. И если диавол вздумает изменить время и закон, то почему мы должны сомневаться, что в это время он попытается изменить время и закон?

Еще раз: мы можем опровергнуть замыслы дьявола, поняв, что именно с помощью закона мы можем достичь этого, потому что заповедь за заповедью, строка за строкой, немного там, немного там…»

И именно Святой Дух даст нам понимание. Итак, любое письмо — ЛЮБОЕ, противоречащее тому, что содержится в Библии, именно с помощью Библии мы собираемся его опровергнуть — или даже подтвердить.

Адвентисты, например, совершают серьезную ошибку, желая защитить или опровергнуть библейские доктрины с помощью произведений Елены Уайт. Однако Елена Уайт — лжепророк, и мы уже разоблачили ее, чтобы она выполняла задачи самого Рима — внутри адвентистской церкви, еще одного римского учреждения.  [н]1 Эллен Уайт под увеличительным стеклом, ЧАСТЬ 1: Елена, сатана и адвентистская церковь [ИССЛЕДОВАНИЕ, CristoVerdad] [н]2 Эллен Уайт под увеличительным стеклом, ЧАСТЬ 11: Елена, сатана и адвентистская церковь [ИССЛЕДОВАНИЕ, CristoVerdad] [н]3 «SOLA SCRIPTURA» Не так уж и Сола, Рафаэль Диас и адвентисты «седьмого» дня [СТУДИЯ, CristoVerdad] [а]1 Святая Католическая и Апостольская Церковь «седьмого» дня [1]: собираем головоломку. «МЫ ВСЕ КАТОЛИКИ»
[ВИДЕО 1:38:18, КристоВердад]
[а]2 Святая Соборная и Апостольская Церковь «седьмого» дня [2] — Падение Церкви. «МЫ ВСЕ КАТОЛИКИ»
[ВИДЕО 2:01:35, КристоВердад]

Но что происходит, когда вместе с самой Библией они приходят к нам со странными доктринами или, что еще хуже, Когда именно в самой Библии встречаются мини-имуляции? Как нам это защитить, как нам это обнаружить?

Просто — с Библией, ну «Заповедь за заповедью, линия за строкой, немного там, немного там:…», и, конечно же, направляет Святой Дух.

Когда я задал вопрос, кем был святой Лука (СМ. ЧАСТЬ 1), я имел в виду именно это. Я не знаю, следит ли кто-нибудь за мной сейчас, но я хотел бы задать тот же вопрос еще раз: Кем был святой Лука? Я подожду около 30 секунд, чтобы посмотреть, воодушевится ли кто-нибудь...

Кем был святой Лука? или Святой Петр, Святой Иоанн или Святой Марк… любой из этих персонажей подойдет —

Вперед-

Святой Матфей, кто-нибудь?

ОК, продолжаю…

«Святой Лукас» не существует. Ни Сан-Матео, ни Сан-Хуан, ни Сан-Маркос, ни Сан-Педро, ни какой-либо Святой или Святой, которого вы хотите себе представить…

«Святой Лука» — католическое учение. Итак, когда вы читаете Библию Рейны Валеры 1960 года, вы начинаете книгу Матфея, говоря что-то вроде: «Евангелие от Матфея» или «Святой апостол Петр», Это потому, что дьявол я попробую «В меняющиеся времена и закон». Они копируют меня?

Библия не говорит о святом Матфее. Слово Божье говорит о Матео, который совсем другой. Но откуда мы это знаем и какое это имеет отношение к вопросу о Троице?

[19:25, 27.04.2019] Уилмер, Венесуэла:
??

Ну, мы знаем, потому что «Заповедь за заповедью, строка за строкой, немного там, немного там…» Вы соединяете точки? Вы видите точки?

И закон Божий говорит мне из первой заповеди:Ты не можешь иметь перед собой других богов»., и «вы не получите изображения» «И ты не поклонишься им» (ИСХОД. 20:1-6). И «Святой Петр», — это бог, а также образ/статуя, перед которым многие простираются ниц и поклоняются, как в католических, так и в «протестантских…» церквях.

Это закон Божий – МОИ ДОРОГИЕ БРАТЬЯ, который говорит мне, что Святой Лука не могу существовать.

А что насчет Троицы?

[19:30, 27.04.2019] Ювенс Джеова:
Аминь

[19:30, 27.04.2019] Хосе Луис Хавьер:

Закон, как я уже упоминал, не только явно ссылается на десять заповедей. Фактически, бывают случаи, когда Павел, например, ссылается на закон греха. (Рим. 7:23).

Но Закон – в более широком контексте – относится ко всему слову Божьему. И я делаю этот акцент потому, что многие не связывают, как я уже говорил, с тем, что вся письменность, вдохновленная Богом, основана на законе десяти заповедей. Отсюда исходят все хорошие и моральные принципы...

[ВЕРСИЯ]
Сестра Милагрос представила пару католических книг, в которых Рим признается, что манипулировал Библией, чтобы ввести в нее доктрину Троицы. И поскольку это произошло, тогда «Святого Духа не существует» или у нас есть только Отец, или даже только Иисус является единственной божественной личностью, и т. д. и т. д. Он также представил несколько текстов предполагаемых оригинальных текстов Библии на иврите, которые кто-то там придумал. Я уже представлял вам изображения [В ЧАСТИ 1], и здесь я показываю их снова, и мне хотелось бы остановиться на одном из них.

Эта фотография показывает нам «оригинальный» текст, где в «Матфея 28:9» представлено только крещение во имя Иисуса. «Оригинальный» текст на представленной фотографии неотличим — за исключением того факта, что у него нет источника происхождения, позволяющего проследить его происхождение; его просто поместили туда в очищающих целях. И вопрос, который я задаю себе: Является ли этот текст оригинальным или кто-то указал его происхождение?-Я чист?

Мы всегда слышим нечто общее: в «оригинальном тексте» говорится то или иное, но никто не показывает вам знаменитый оригинальный текст. Однако мы видим, как здесь нам показывают «оригинальный текст», да – но оригинальный от дьявола.

Я — Хосе Луис Хавьер, по профессии графический дизайнер (более 20 лет опыта), и могу вас заверить, что смог бы разработать более оригинальный текст, чем этот. Ты меня понимаешь?

Еще одна вещь, и я не осознавал этого до тех пор, пока не закончил исследование, это то, что эта «оригинальная» фотография ее владельца принадлежит не кому иному, как нашему большому другу, хотя я его вообще никогда не видел. называет себя «Я ПЯТИДЕСЯТНИК».

Итак, получаем ли мы учение от некоего «Я пятидесятник»? Что ж, в нашем служении – И НАШЕЙ ЖИЗНИ мы черпаем доктрину только из одного – ВЕЛИКОГО Я ЕСМЬ! (ИСХОД. 3:14).

Давайте проанализируем еще одну фотографию...Мммм, лучше нет, это не обязательно. Давай продолжим…
[КОНЕЦ ВЫПУСКА]

Еще раз давайте помнить, что Бог и Троица — это не одно и то же. Но раз уж многие это путают, давайте возьмем быка за рога.

[19:36, 27.04.2019] Уилмер, Венесуэла:
Извините за смайлик

[19:38, 27.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Это тот же закон Божий, который говорит нам, брат Уилмер, что мы должны избегать смайлов (ИСХ. 20:4-6). [3] Тема изображения [2] — ЭМОДЖИ: Поклонение Сатане ????❤
[ИССЛЕДОВАНИЕ, КристоВердад]

[19:40, 27.04.2019] Уилмер, Венесуэла:
Брат

[19:41, 27.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Поскольку католическая церковь утверждает, что изобрела «Троицу», то есть она манипулировала текстом Матфея 28:19, так что теперь мы понимаемя знаю это «есть только один Бог», но не в своей божественности, а в своей уникальности, или кто знает — его двойственности…

Вот во что верят многие. А поскольку «материнская» Церковь — из многих — признает подобные манипуляции в Библии, откуда мы с вами можем это знать? Или как нам это защитить?

Я буду повторяться, но я уже говорил вам, ну

10 «…заповедь за заповедью, линия за строкой, немного там, немного там... - ИСАИЯ 28:10

Именно с помощью Библии – моего брата и моей сестры – мы собираемся защищать слово Божье. Это не Библия должна подстраиваться под то, что говорится в книгах католической церкви, адвентистов, пятидесятников, методистов и т. д. и т. п.

И если в самой Библии есть ереси – а они есть (Святой Лукас?), это — простите за избыточность, с той же самой Библией, с которой мы собираемся им противостоять — и опровергать, ну»заповедь за заповедью, линия за строкой, немного там, немного там…» Человек не может изменить Библию таким образом, чтобы она не привела нас к истине, потому что:

16Все Писание вдохновлено Богом, и полезно для учить, обличать, исправлять, наставлять в праведности,
17к приказать, чтобы чомбре Боже, будь совершенен, полностью готовый ко всякому доброму делу. —2 ТИМОФЕЮ 3.

Если Библия — это Священное Писание, которое Бог оставил нам, чтобы мы могли достичь совершенства и, следовательно, спасения (Евр. 12:14, Откр. 22:14),Верите ли вы, что Бог позволит дьяволу изменить свое слово таким образом, что человек не сможет его понять и, следовательно, не получит НИКАКОГО шанса на спасение? За что тогда умер Христос? Разве он не знал, что дьявол попытается изменить времена и закон?

Они получают сообщение?

И поскольку мы знаем, что католическая церковь изобрела Троицу (да, это так), мы спрашиваем, говорит ли Библия о Божественности, и как Библия определяет Божественность?

В НАЧАЛЕ:

1. Вначале он создал Бог небеса и земля. —БЫТИЕ 1:1

אֱלוֹהַּ

(H433) Согласие Стронга
БОГ = ЭЛОГИН, еврейское имя, множественное число).[4] Элогин, определение — Слово Стронга H433, Согласие Стронга.
[ССЫЛКА, Библейское служение Blue Letter]

26Затем он сказал Бог: ДАВАЙ СДЕЛАЕМ мужчине в нашем изображении, по нашему подобию;… (БЫТИЕ 1:26)

Часто вы замечаете, что я пишу во множественном числе, например, когда говорю «мы спросили…». Это потому, что иногда я говорю от имени ХристосПравда, наше служение, в котором есть несколько членов. И здесь мы видим, как Бог говорит Давай сделаем…", намекая на тот факт, что человека создает более одного божественного существа.

В СВЯЩЕНИИ

20 И прикажи сынам Израилевым привести тебя масло чистое оливковое масло, молотое, для светило, чтобы постоянно гореть Лампы. (ИСХОД 27:20)

Это святое место, где находилась менора или лампада. (ЕВР. 9:2), который осветил этот отдел. Описанные здесь лампы относятся к каждому плечу (7) канделябра. Теперь давайте посмотрим, что означает каждый из этих символов:

  • ЛАМПА: Бог Отец (ПСАЛОМ 119:105)
  • МАСЛО: Бог, Святой Дух (1 Царств 16:13)
  • СВЕТ: Крестник (ИОАННА 8:12)

Говорится ли в Библии о трёх людях, одном Боге?

Лампа, масло и свет — это разные элементы. но лампа[1] не могу дать свет[2] без масла[3], ну — ведь «эти три Они едины».

8Потому что ТРИ это те, кто Дэн Тсвидетельство на небесах, [1]отец, [2]глаголи [3]Святой Дух: и эти трое — одно. —1 ИОАННА 5:8

Рим тоже изменился? ВСЕ эти тексты? Это еще не все.

ЭПИСИСТЛЫ

2Избран по предведению Божию Отец в освящении Дух, подчиниться и окропиться кровью Иисус Христос: Благодать и мир да умножатся вам. —1 ПЕТРА 1:2

Я уже упоминал о них раньше, но здесь я привожу их вам еще раз —

ЕВАНГЕЛИЯ

16И Иисус [1], после Что былои крестившись, он затем воскрес из воды; и вот, небеса отверзлись ему, и он увидел Дух Бога [2] сошел, как голубь, и напал на него.
17и был голос с небес [3], который сказал: Это Сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение. (МАТЕФЕЯ 3:16—17).

ПАБЛО

8Берегите себя, чтобы никто не обманул вас посредством философий. и пустые тонкости, по традициям человеческим, по зачаткам мира, а не по Христу.
9Потому что в Нем он обитает телесно все полнота [Божества],
10и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти. (КОЛОССЯНАМ 2:8—10).

В АПОКАЛИПСИСЕ

7Имеющий ухо да услышит, что дух Он говорит церквам. Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Бог.
8И напишите ангелу церкви в СМИРНЕ: Первый и последний, кто был убит, но остался жив, говорит следующее: (ОТКРОВЕНИЕ 2:7-8).

Говорит ли Библия ясно?

Всех сторонников единства или двойственности Бога объединяет то, что они НЕ ПОНИМАЮТ, когда Бог говорит, например: «Я пошлю свой дух». Когда вы читаете это, вы автоматически начинаете отключаться — НЕ СОЕДИНЯТЬСЯ, заканчивается, очеловечивая Бога, поскольку ваши ограниченные умы не понимают очень простого принципа: духовные вещи познаются духовно. Это то же самое возмущение, которое Свидетели Иеговы, что — когда они не могут объяснить что-либо о Боге по недостатку различения или потому, что это не открыто в Его слове, они верят в обязанность объяснить это, и — как только они достигают этой точки, они выдумывают это.

Теперь проанализируйте следующий текст:

24Посему оставит человек отца своего и мать, и присоединюсь своей жене, и они будут одной плотью. (БЫТИЕ 2:24)

Потеряна ли в этом браке мужчины и женщины индивидуальность пары – физически, потому что они становятся одной плотью?

Единственный раз, когда эта индивидуальность — назовем это двойственностью в данном случае — теряется, это гомосексуальные или лесбийские отношения, ну — перед Богом, это не пара. (ЛЕВ. 18:22), но они становятся одним существом физически и духовно – с дьяволом, распространяющим ложь (ИОАННА 8:44). Будь осторожен с тем, что ты, друг, защищаешь.

Еще раз, Духовные вещи познаются духовно, но для этого надо быть духовным, а не спиритуалистом. И всякий, кто впадает в бунт против установленного Богом, является спиритуалистом. (1 Цар. 15:23).

Друзья мои, братья... хотя и правда, что диавол задумается об изменении времени и закона, это не значит, что он исказит слово так, что мы с вами никогда не сможем дойти до истины. Это невозможно, потому что…

10…заповедь за заповедью, линия за строкой, немного там, немного там... - ИСАИЯ 28:10

Все должно быть защищено Библией, даже самой Библией. Когда вы столкнетесь с доказательствами, вы доберетесь до истины. Содержит ли католическая книга правду о Библии? Кому служит католическая церковь: Богу или дьяволу? Или не цель блудницы – со всеми дочерями своими – изменить времена и закон?

Если Католическая церковь выявляет подобные материалы, то именно по этой причине: Он пытается изменить время и закон... то есть вся Библия.

Вопрос для размышления: что произойдет, если католическая церковь вдруг скажет, что они изобрели Бога и что Бога просто не существует? Вы думаете, они не способны на такое? Ну, для начала, Уже говорят, что дьявола не существует. [Эй] Для настоятеля ордена иезуитов дьявол является символической фигурой.
[ССЫЛКА, аципренса]
Значит, мы на «хорошем» пути.

Теперь – и в заключение я собираюсь показать вам случай, когда католическое писание подтверждает истину –

И как мы это проверим?

Я уже говорил тебе-

10…заповедь за заповедью, Линда о немлиния, немного там, немного там... - ИСАИЯ 28:10

Катехизис Тридентского собора 1761 года на странице 365 показывает нам следующее:

18. Почему Апостолы перенесли праздник с субботы на воскресенье. Но Церковь Божия посчитала правильным перенести богослужение и празднование с субботы на воскресенье.; ведь так же, как тот день был первым, что осветил мир, Так наша жизнь была выведена из тьмы к свету, воскресив в тот день нашего Искупителя, открывшего нам пуэрью к вечной жизни. Вот почему Апостолы хотели, чтобы этот день назывался Днем Господним. КАТЕХИЗИС ТРЕНТОНСКОГО СОВЕТА, стр. 365, статья 18

Здесь мы оставляем вам копию книги в формате PDF — только текст, о котором идет речь. [5]а Катехизис Тридентского Собора — 1761 г., стр.365.
[КНИГА, Католическая церковь]
и б) Полная книга (51,5 МБ). [5]б Катехизис Тридентского собора 1761 г. - Полный (670 страниц)
[КНИГА, Католическая церковь]
[5]в Катехизис Тридентского собора, 1761 г. - Полный (670 страниц), Цифровая библиотека HATHI Trust, Официальная ссылка [КНИГА, Католическая церковь]

И «Катехизис новообращенных» (Откр. 1930, стр. 50) решительно говорит нам:

Мы отмечаем воскресенье вместо субботы, потому что Католическая церковь перенесла торжество с субботы на воскресенье... «для полноты божественная сила, которую дал ей Христос.”

Хорошо, давайте посмотрим правде в глаза в свете Библии.

Катехизис Конверсо восходит к 1800-м годам, а Катехизис Трента — к 1761 году. Два документа, опубликованные Католической церковью, где они, а не Бог, признают изменение субботы с субботы на воскресенье. Где Истина? — посмотрим…

Библия говорит-

В БРИНЦИПЛЕ – ПРИМЕР:

3И благословил Бог седьмой день и освятил его, потому что в него он почил от всей работы, которую совершил в творении. БЫТИЕ 2:3

[20:52, 27.04.2019] Мигель Кордова:
Да, черт возьми, этих текстов нет в греческих оригиналах.

[20:53, 27.04.2019] Мигель Кордова:
Нет трёх личностей, один Бог…

[20:54, 27.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Ты... ты, очевидно, невнимателен. Я вернусь к тебе через минуту.

В ИСХОДЕ – ЗАПОВЕДЬ:

8Помните день субботний, чтобы святить его.
9Шесть дней работай, и делай все дела твои;
10а день седьмой – покой Господу Богу твоему; Не делай в нем никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец твой, который в жилищах твоих.
11Ибо за шесть дней сотворил Господь небо и землю, море и все, что в них, и почил в седьмой день; Посему благословил Господь день субботний и освятил его. (ИСХОД 20:8—11).

В СВЯЩЕНИИ:

2Говори сынам Израилевым и скажи им: торжественные праздники Иеговыкоторые вы провозгласите священными собраниями, будут таковы:
3Шесть дней мы будем работать, а день седьмой будет покой, священное собрание; ты не будешь делать никакой работы; Суббота от Господа, где бы вы ни жили. (ЛЕВИТ 23:2—3).

ЕВАНГЕЛИЯ

12Насколько человек ценнее овцы? Поэтому, В субботу можно делать добро. (ОТ МАТФЕЯ 12:12).

27Он также сказал им: Суббота создана для человека, а не человек для субботы. — ОТ МАРКА 2:27

ПОСЛАНИЯ

4Каждый, кто совершает грех, нарушает и закон; потому что грех – это нарушение закона. —1 ИОАННА 3:4

ПАБЛО (Послания)

4 И он спорил в синагоге каждый день отдыхаи убедил евреев и греков. (ДЕЯНИЯ 18:4)

6Потому что забота о плоть - это смерть, но забота о Дух Это жизнь и мир.
7Потому что замыслы плоти Это вражда против Бога; потому что ОНИ НЕ ПОДЧИНЯЮТСЯ ЗАКОНОМУ БОЖЬЕМУ, и они не могут;
8и живущие по плоти они не могут угодить Богу. (РИМЛЯНАМ 8:4—8).

ИИСУС

5И сказал им: Сын Человеческий есть Господин даже со дня отдых. (ОТ ЛУКИ 6:5)

АПОКАЛИПСИС

10Я был в Духе в день ГосподеньИ услышал я позади себя громкий голос, подобный трубе,
11что он сказал: Я Альфа и Омега, первый и последний. Напиши в книгу, что видишь, и пошли семи церквям, которые в Асии: в Ефес, ЯвляетсяМирна, ПеАргам, Фиатира, Сарды, Филадельфия и Лаодикия. (ОТКРОВЕНИЕ 1:10—11).

В ВЕЧНОСТИ

22Потому что, как новое небо и новая земля, которые Я создаю останется передо мнойговорит Иегова, так оно и останется твои потомки и твое имя.
23И из месяца в месяц, и от субботы до субботы, они придут все мясо поклоняйся предо мной, сказал Господь. (ИСАИЯ 66:22—23)

-ДЭЙВИД: 44Я буду соблюдать закон Твой всегда, Навсегда и вечно. (ПСАЛМ 119:44)

-ДЭЙВИД: 142Ваша справедливость - это справедливостья и др.Эрнаи твой закон правда. (ПСАЛМ 119:142)

В БЛАГОДАТИ

4Блаженны СОБЛЮДАЮЩИЕ ЕГО ЗАПОВЕДИ, иметь право к дереву жизни, и войти через ворота в город.
15 А снаружи будут псы, и волхвы, и блудники, и убийцы, идолопоклонники и все, кто любит и делает ложь.
16 Я Иисус я отправиля люблю свою другагель, чтобы свидетельствовать об этом в церквях. Я корень и потомок Давида, звезда яркая и утренняя.к.…
21Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.

Теперь, может ли это быть подтверждено Библией, когда Католическая церковь говорит, что она изменила субботу, и мы видим, что ВСЕ крупные «протестантские» церкви соблюдают и – или пропагандируют воскресенье как День Господень?

Все еще нужен ответ? Если вы не знаете, ответ – да, Библия подтверждает, что дьявол «Я бы подумал об изменении времени и закона» —и он достигает этого – в сердцах тех, кто называет себя «христианами». И если в Даниила 7:25 говорится, я бы подумал, потому что, хотя человек изменил и/или принял [другой] закон, с человеческой точки зрения, он по-прежнему так же действителен, как и в начале, как на небесах, так и здесь, на земле. (Откр. 11:19; Ис. 66:22-23, Откр. 22:14).

Армандо Алдусин, великий богослов Баптистской церкви, говорит причину «Почему христиане не соблюдают субботу?“. [6] Иоанн, Ученики и День Господень
[ИССЛЕДОВАНИЕ, CistoVerdad]
Алдусин имеет в виду тебя — друга, отвергающего слово Божие ради собственной погибели. (Откр. 22:14-16; 1 КОР. 6:9-10). [7] Иисус «против». Павел и закон: что произошло на кресте
[ИССЛЕДОВАНИЕ, КристоВердад]

[21:21, 27.04.2019] Милагрос Мармол, РД (США):
Какой был вопрос?

[21:21, 27.04.2019] Милагрос Мармол, РД (США):
Этот?

[20:53, 27.04.2019] Мигель Кордова:
Нет трёх личностей, один Бог…

[21:22, 27.04.2019] Мигель Кордова:
Ага.

[21:23, 27.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Тебе нужно прочитать, чтобы понять, сестра. Если вы пройдете половину пути, вы не сможете понять, о чем здесь идет речь. Нет, я имел в виду, могут ли слова Рима об изменении дня субботы быть подтверждены Библией. (ДАНИИЛ 7:25)

Уже закрываю, просто у меня комп стал очень тормозить.

[21:26, 27.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
ОК, я вернулся. Пришлось выключить компьютер и включить его снова...

Цитата из нашего исследования: Хуан Ученики, День Господень и вы: [6] Джон, Ученики и День
Господа
[ИССЛЕДОВАНИЕ, CistoVerdad]

Армандо Алдусин говорит вам и мне, что Бог перенес субботу с субботы на воскресенье, потому что «Воскресенье — это новое творение, ознаменованное Христом в Его воскресении». Это по-библейски? Или, скорее, Откуда Армандо Алдусин взял это учение?-Давайте посмотрим,

В евангелическом и «протестантском» мире в целом верят, что Иисус своим воскресением открыл новое творение и, следовательно, новый день Господень…

Повторяю, откуда они это берут? Хм…

[21:30, 27.04.2019] Мигель Кордова:
Рим не может изменить субботу, но с помощью хитрости и помощи сатаны он сбил с толку весь мир, заставив его поверить в то, что суббота в этом григорианском календаре является субботой, и Бог не управляет ее святым днем покоя. календарь, созданный иезуитом и папой Григорием, У Бога свой календарь в котором суббота все еще действительна и никто не может изменить этот день, мы должны учиться еще больше.

[ВЕРСИЯ]

Во время изучения я не заметил этого комментария, Мигель. Поэтому я оставляю этот вопрос для вас открытым: ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬ ГОСПОДА? Что это за календарь? И что нам нужно изучать, чтобы догнать Бога?

Другое дело, изменение или создание календаря, влияющее таким образом на день, который люди понимают как субботу, не является ли изменение субботы? – времени и закона?

ЕЩЕ

[20:52, 27.04.2019] Мигель Кордова:
Да, черт возьми, этих текстов нет в греческих оригиналах.

Есть ли у вас в руках эти оригинальные тексты? Вы видели их своими глазами? Ты говоришь на греческом?

Я надеюсь, что в свое время вы сможете нас просветить.

[21:32, 27.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Возвращаясь к теме…

Армандо Алдусин говорит вам и мне, что Бог перенес субботу с субботы на воскресенье, потому что «Воскресенье — это новое творение, ознаменованное Христом в Его воскресении».

Это библейское утверждение? Или, скорее, откуда Армандо Алдусин взял это учение?

День Воскресения: новое творение
2174 Иисус воскрес из мертвых «первый день недели» (Мф 28, 1; Мк 16, 2; Луки 24, 1; Ин 20, 1). Поскольку это «первый день», День Воскресения Христова вспоминает первое творение. Поскольку это «день восьмой», следующий за субботой (ср. Мк 16, 1; Мф 28, 1), означает новое творение, ознаменованное воскресением Христа. Для христиан он стал первым из всех дней, первым из всех праздников, днем Господним (Hè kyriakè hemera, dies dominica), «воскресеньем»:

«Мы все встречаемся в день солнца потому что это первый день [после еврейской субботы, но и первый день], в который Бог, выведя материю из тьмы, сотворил мир; «В тот же день Иисус Христос, Спаситель наш, воскрес из мертвых». (Святой Юстин, Извинение, 1,67). КАТЕХИЗИС КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ, статья 2174. [8] День Воскресения: новое творение — Катехизис Католической Церкви
[ССЫЛКА, Vatican.va]

Вот оно — РИМ внедрил свои ереси во все «протестантские» церкви, и поэтому они это приняли. Он поставил всех вас поклоняться богу солнца, а они этого даже не осознали. Я рекомендую перечитать страницу 365 «Катехизиса Тридента» (вверху), а также страницу 50 «Катехизиса новообращенного».

Так говорит ли на этот раз Рим правду об изменении субботы? Ну, Рим говорит да, но что более важно, Библия говорит: да!

[21:34, 27.04.2019] Мигель Кордова:
Включая Церковь адвентистов седьмого дня

[12:08, 05.03.2019] Хосе Луис Хавьер:
РЕДАКТИРОВАТЬ — Включая Церковь адвентистов седьмого дня! [а]1 Адвентистская церковь пропагандирует воскресное богослужение в своих публикациях
[ДОКУМЕНТ, КристоВердад]
[а]2 Святая Католическая и Апостольская Церковь «седьмого» дня [1]: собираем головоломку. «МЫ ВСЕ КАТОЛИКИ»
[ВИДЕО 1:38:18, КристоВердад]
[а]3 Святая Соборная и Апостольская Церковь «седьмого» дня [2] — Падение Церкви. «МЫ ВСЕ КАТОЛИКИ»
[ВИДЕО 2:01:35, КристоВердад]
[и] КРОВАВЫЙ ЭКУМЕНИЗМ — 8. Это новая 7: Поклонение Богу Солнца, адвентистская церковь и христианство.
«МЫ ВСЕ КАТОЛИКИ»
[ВИДЕО 2:32:55, КристоВердад]

[21:34, 27.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
И как мы могли это подтвердить?

Ну и еще раз-

10заповедь после мандамиэнто, линия за строкой, немного там, немного там... - ИСАИЯ 28:10

Именно с помощью Библии проверяется или отбрасывается любая ошибка, даже если она обнаружена в самой Библии. Я рекомендую одну из наших тем, где мы освещаем этот вопрос:

Библия, «ЭФФЕКТ МАНДЕЛЫ» и «Чудесное путешествие во времени», две части. [9]а Библия, ЭФФЕКТ МАНДЕЛЫ и чудесное путешествие во времени, часть 1
[ВИДЕО 2:21:28, КристоВердад]
[9]б Библия, ЭФФЕКТ МАНДЕЛЫ и чудесное путешествие во времени, часть 2
[ВИДЕО 1:48:49, КристоВердад]

Мы уже видели, что вопрос «Троица" Это не может быть подтверждено Библией, но вопрос о Божественности Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Святого Духа может быть…

[21:38, 27.04.2019] Милагрос Мармол, РД (США):
?

[21:38, 27.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Брат Мигель, у меня к тебе только один вопрос: Сколько Духов, по словам Библии, имеет сатана?

[21:39, 27.04.2019] Мигель Кордова:
Я не знаю, братан, я не читал это в Библии.

[21:39, 27.04.2019] Мигель Кордова:
Кому ты рассказываешь

[21:40, 27.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Я помогу тебе с этим через минуту. Другой вопрос: подражает ли сатана вещам Бога?

[21:40, 27.04.2019] Милагрос Мармол, РД (США):
Если вы им подражаете!

[21:41, 27.04.2019] Мигель Кордова:
Сатана посмотрел на все, что принадлежит Богу

[21:41, 27.04.2019] Мигель Кордова:
Он пытается скопировать их все

[21:42, 27.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Хорошо... Давайте предположим - и я говорю предположим, потому что вы, кажется, не верите в это - что Бог является Божеством Трех, как мы объяснили здесь... Вы думаете, что дьявол захочет подражать этому? если бы это было так?

[21:43, 27.04.2019] Мигель Кордова:
Я верю в единого Бога, это тот же Иисус и Святой Дух, один Бог, не существует трёх богов

[21:44, 27.04.2019] Мигель Кордова:
Не существует Бога-Отца, Бога-Сына, Бога-Святого Духа.

[21:45, 27.04.2019] Хосе Луис Хавьер:

ВЕРСИЯ
Ну, мой брат, Иисус сказал, что никто не достигает Отца, кроме как через него. (ИОАННА 14:6), и здесь мы видим, как вы отвергаете Отца. По сути, вы атеист, потому что «Видевший Меня видел Отца» (ИОАННА 14:9).

И нет, нет трёх богов..., В одной только Индии более 350 миллионов богов.. И в трёх богов я тоже не верю. Я верю только в одно [Д]ios тоже —

7Потому что три Они те, кто свидетельствуют на небесах: Отец, Слово и Святой Дух; и эти трое - одно. —1 ИОАННА 5:7

Снова, Духовные вещи познаются духовно, но для этого надо быть духовным, а не спиритуалистом. Ты копируешь меня?

[21:46, 27.04.2019] Милагрос Мармол, РД (США):
Я тоже не верю в трёх богов. Библия говорит, что Отец – Единственный Бог и Сын Его Иисус Христос.

[21:46, 27.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Отвечая на вопрос о  «Троица Сатаны»...

13И я увидел уход пасть драконаи из уст зверя, и из уст лжепророка, три нечистых духа как лягушки; (ОТКРОВЕНИЕ 16:13)

[ВЕРСИЯ]
Три нечистых духа, ммм… как показывает Библия, это…

[1] Отец свят (ЛЕВ. 11:44), [2] Иисус свят (Матф. 1:24), [3] Святой Дух — ну, свят.

И не только это, посмотрите, как продолжается тот текст Иоанна, о котором мы уже упомянули:

7Потому что ТРИ Это те, кто свидетельствуют на небесах, отец, ил глаголи Святой Дух: и эти трое — одно.
8И три Это те, кто свидетельствуют на земле: [1]он Дух, [2]вода и [3]кровь; и эти три они согласны. — 1 ИОАННА 5:78

А кто те, кто свидетельствует против Бога здесь, на земле? Давайте перечитаем Откровение 16:13:

13И я увидел, как оно вышло из уст [1]дракона, и из уст [2]зверя, и из уст [3]Лжепророк, три нечистых духа как лягушки; (ОТКРОВЕНИЕ 16:13)

Уста свидетельствуют, брат мой: подражает ли сатана вещам Божьим? Есть какие-нибудь комментарии по этому поводу?

Итак… потому что там так сказано. Библия, в ХристосПравда— и в нашей жизни мы признаемся, что Иисус есть Бог (ИОАННА 1:1), Святой Дух есть Бог (1-е ИОАННА 5:7), и отец-очевидно, Бог (ИСХОД. 6:7).

Хотя у вас обоих, брата Мигеля и сестры Миагрос, есть искажения на разных уровнях, в конце концов вы оба верите в одно и то же: Бога нет — потому что того [бога], о котором вы говорите, нет в Библии. Поправлю вас, если это так, то имя ему — Сатана — отец лжи. (ИОАННА 8:44), и вы позволили себе запутаться, отыскивая там второсортных писателей, - а не привязанных к одному писанию!

Иисус и Святой Дух, сестра Милагрос, — не одно и то же лицо. И Иисус не единственный, кто составляет божественность Всемогущего Бога, брат Михаил. Пусть сам Иисус объяснит нам это:

16 И я[1] Я буду молиться Отец[2] и даст вам другой Фаллоимитатор[3], чтобы он был с вами вовек: (ОТ ИОАННА 14:16).

Скажите, а католическая церковь тоже изменила этот текст? Давай продолжим-

31Посему говорю вам: всякий грех и богохульство это будет прощено людям; но богохульство против него Дух Это не будет прощено.

32 Каждому, кто скажет хоть слово контрСыну Человеческому, ему будет прощено; но тот, кто говорит против Святого Духа, не будет прощено ни в этом веке, ни в будущем. (МАТФЕЯ 12:31—32).

Если Иисус и Святой Дух — одно и то же лицо, не будет ли хула на Духа хулой против Иисуса? И почему тот, кто хулит Иисуса, имеет шанс спастись, а тот, кто хулит Святого Духа, — «Оба» одного и того же человека не имеют шансов. Является ли Бог Богом беспорядка? (1 КОР. 14:33).

Так говорит Библия. И если вы один из тех, кто верит, что Елена Уайт была пророком Божьим, она написала следующее:

"Есть три живущие люди в он трио небесный; во имя этих три великие державы – Отец, Сын и Святой Дух- являются крещеный те, кто принимают Христа верой». —ЕЛЕНА Г. Уайт, Евангелизация, стр.446. [10] Божественность Святого Духа
[ИССЛЕДОВАНИЕ, КристоВердад]

Была ли она пророком или нет — это не наша сегодняшняя тема. Однако эти слова 100% гармонируют с Библией, и Божьи истины не перестают быть истинами, даже если их говорит сам дьявол (МАТФЕЯ 12:31-32).

Три человека, один Бог. Это серьезный вопрос, и вы должны быть духовными, а не спиритуалистами, чтобы понять это.
[КОНЕЦ ВЫПУСКА]

[21:48, 27.04.2019] Джоэл, МЕКСИКА:
Заявление вашей сестры привлекло мое внимание. Будет ли это двойственностью??

[21:49, 27.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Точно. Возможно, сестра Милагрос плохо объяснила.

[21:50, 27.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Есть ли у кого-нибудь сомнения относительно того, является ли Иисус Богом? На всякий случай следующие стихи могут прояснить ваше замешательство:

ИСАИЯ 9:6, ИОАННА 1:1, К РИМЛЯНАМ 9:5,1 ИОАННА 5:20, АПОКАЛИПСИС 1:8

И вся Библия, ну

3Все для него были созданы, и без Него не было создано ничего из того, что было создано. (ИОАННА 1:1—3)

Или еще какое-то сомнение в том, является ли Святой Дух Богом?

[21:50, 27 апреля 2019 г.] Джоэл, МЕКСИКА:
Никто.

[21:50, 27.04.2019] Милагрос Мармол, РД (США):
Библия говорит о Духе Божьем!

[21:50, 27.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Ну, это ни в коем случае не дух дьявола, сестра.

Библия также говорит, что Святой Дух — это Дух Христа, верно? Неужели они уже так быстро забыли про лампу и все остальное, о чем мы рассказали? Не забывайте, что Библия также говорит, чтоБог есть Дух(ИОАННА 4:24). Тогда у нас было бы что-то вроде Духа Духа Божьего, верно? Еще раз, духовные вещи...

Если вопросов больше нет, я прекращаю исследование. Я рекомендую следующий материал, чтобы охватить больше…[10] Божественность Святого Духа
[ИССЛЕДОВАНИЕ, КристоВердад]
Это исследование больше фокусируется на божественности Святого Духа. Это лишь дополнение к данному исследованию. Мы также рекомендуем ДНК Бога и Церкви, Две части. [11]а ДНК Бога и Церкви, Часть 1: Генетика Творца
[ВИДЕО 1:22:04, КристоВердад]
[11]б ДНК Бога и Церкви, часть 2: Генетика Его женщины
[ВИДЕО 1:53:16, КристоВердад]

[21:54, 27.04.2019] Магнарис Забдиэль:
Почему это подвергается сомнению или аргументам? Не ясно?

[21:56, 27.04.2019] Хосе Луис Хавьер
Для справки: хотя я уже упоминал библейские цитаты,

6Потому что ребенок оно рождено для нас, сын нам дано, и правительство на его плече; и это будет называться его замечательное имя, Советник, Сильный Бог, Вечный Отец, Князь Мира. (ИСАИЯ 9:6)

8Я есть Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, всемогущий. (ОТКРОВЕНИЕ 1:8)

В нашей студии Иисус, Ангел Иеговы, Мы расширяем эту тему. [12] Иисус, Ангел Иеговы
[ИССЛЕДОВАНИЕ, КристоВердад]

[21:58, 27.04.2019] Джоэл, МЕКСИКА:
Прозрачный

[21:59, 27.04.2019] Уилмер, Венесуэла:
Я с тобой, брат Хавьер

[21:59, 27.04.2019] Джоэл, МЕКСИКА:
Уже с одним этим стихом доктрины рушатся (Свидетели Иеговы)

[22:01, 27.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Слово Божие говорит:

9 Иисус сказал ему: столько времени Я с тобой, и ты не узнал Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; Как же ты говоришь: покажи нам Отца?

10 Тебе не кажется Я в Отце, и Отец во мне? Слова, которые Я говорю вам, Я говорю не от Себя, но Отец, живущий во Мне, Он творит дела. (ИОАННА 14:9—10).

Если Иисус сказал, что он и Отец — одно, а Иоанн — любимый ученик, знавший Иисуса лучше, чем кто-либо из нас, — сказал, что Святой Дух един с Отцом и Сыном, то почему мы чего-то не понимаем? ? так просто? И обратите внимание, что Иисус говорит: ««Я в Отце, и Отец во Мне»., подчеркивая, что это два разных человека.

Последний вопрос и снова возвращаясь к Бытию 2:24…

24Поэтому человек оставит отца и мать и прилепится к жене, и они станут одной плотью. (БЫТИЕ 2:24)

Библия говорит, что в браке мужчина и женщина станут одним существом... Значит, после брака существует только одно существо - физическое? ОНИ МУТИРУЮТСЯ В ОДНУ ЧЕЛОВЕКУ? Какой из двух полов исчезает? ИЛИ ОНИ СТАНОВЯТСЯ КАК ГЕРМАФРОДИТЫ?

Братья, Библия ясна; Бог ясен. Обычно мы — те, кому неясно — вам ясно?

[ВЕРСИЯ]
В этом исследовании мне пришлось быть очень прямым. На карту поставлено спасение многих из вас. Здесь нет ничего личного, и — из любви к ближнему, то есть к вам самим, я не хочу закончить, не представив этой великой опасности, которой вы подвергаетесь, и предостережений Божиих о ней.

32Каждому, кто скажет хоть слово против Сына Человеческого, ему будет прощено; но тот, кто говорит против Святого Духа, не будет прощено ни в этом веке, ни в будущем. (МАТФЕЯ 12:31—32).

Хоть хула на Святого Духа и есть непростительный грех, но не верьте, что тех, кто хулит сына, постигнет лучшая участь, если они не покаются:

4Потому что это невозможно что те, кто когда-то был просветлен и вкусил небесного дара, и стали причастниками Святого Духа,
и они вкусили благое слово Божие и силы будущего века,
и отпал, снова обновись к покаянию, снова распиная за себя Сына Божия и подвергая Его поношению. (К ЕВРЕЯМ 6:4—5)

Короче говоря, человек, который когда-то получил, понял — и жил по свету истины, а сегодня отрицает и попирает ее, уже исчерпал благодать. Я надеюсь, что никто из вас — или кто-либо еще, кто, возможно, читает это и кто, возможно, отверг это, потому что они не понимали истины, но искренне в своем сердце отвергли ее в невольном неведении, просто не понял, в чем они заключаются. делает. Потому что если бы он сделал это сознательно,

26Потому что если мы согрешим добровольно получив познание истины, больше нет жертвы за грехи,
27но ужасное ожидание суд и кипящий огонь который должен поглотить противников.
28Тот, кто нарушает закон Моисея, по показаниям двух или трех свидетелей, умирает безвозвратно.
29Как вы думаете, насколько большего наказания он заслужит? тот, кто попирает Сына Божияи сочтет кровь завета, которым он был освящен, нечистой, и оскорбил Дух благодати?
30Ибо мы знаем Того, Кто сказал: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31Ужасно попасть в руки живого Бога! (К ЕВРЕЯМ 10:26—31).

Они идут по зыбучим пескам. А зыбучие пески — очень опасная местность.

Благословения всем.

—ХОСЕ ЛУИС ХАВЬЕР

«Выйди из нее, люди мои…»

Делиться…

————————————

Присоединяйтесь к КристоВердаду. Подпишитесь на наш новый канал Вимео Подпишитесь на наш канал Vimeo. Поделитесь этим приглашением и станьте частью нашей группы WhatsApp Подпишитесь на нашу группу в WhatsApp. При подписке не забудьте оставить нам свое имя. Нецензурная лексика запрещена. Поделитесь и станьте частью благословения.

————————————

И ты узнаешь правду...
—ХристосИстина | http://www.cristo Verdad.com Перейти на главную страницу

ПРИМЕЧАНИЕ. Числа в синих скобках [ ] относятся к дополнительным материалам. Фотографии также расширяют контент: видео, новости, ссылки и т. д.

5 1 голосование
Рейтинг статьи
0
Мы хотели бы знать, что вы думаете, пожалуйста, прокомментируйтеИкс
ru_RURU