26Потому что, как Отеци имеет жизнь сама по себе, так и Он дал Сыну наличие жизни само по себе;
27а также дал ему власть выносить суждение, потому что это Сын Человеческий. — ИОАННА 5:26

[ИССЛЕДОВАНИЕ, ЧАСТЬ 1 — 25 апреля 2019] CristoVerdad, наша группа в WhatsApp.
[СМ. ЧАСТЬ 2] Божественность против. Тринидад — знаете ли вы разницу?, часть 2
[ИССЛЕДОВАНИЕ, КристоВердад]

[10:50, 25.04.2019] Джоэл, (МЕКСИКА)
«Братья, пользуясь темой, этот текст относится к человечности Христа, я разоблачаю ее не потому, что не верю в Божественность трех, а потому, что этот текст — тот, который антитринитаристы Выносят очень часто, я почти не участвую, братья, но это сомнение у меня было, храни вас Господь.

[10:55, 25.04.2019] Джоэл, (МЕКСИКА):
Относительно того, относится ли текст Иоанна 5:26 к человечности Христа, это мой вопрос, я уточняю его, потому что в предыдущем тексте я не ставил вопросительный знак (?)

[11:46, 25.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Привет, брат Джоэл. Я не уверен, правильно ли я понял ваш вопрос...

Итак, во-первых, в этом месте мы не «тринитаристы», мы библейские. Нет, мы не верим в «Троицу», потому что ее НЕТ в Библии. Мы верим в Божественность, который состоит из Бога Отец, Бог Сын, И Бог Святой Дух. Давайте проведем небольшое исследование, поскольку этот вопрос возникает время от времени...

Божественность и Троица это не то же самое, и — поскольку они не знают, как провести эту разницу, те, кто отрицает существование Бога — в Его трёх божественных личностях, впадают в подобную тьму. Хотя это правда, что Троица представляет собой три личности, она содержит и другие элементы, совершенно небиблейские. «Но змей был хитер…» (БЫТ. 3:1), а ещё он проделал очень хорошую работу НЕ ИЗМЕНЕНИЕМ — то есть устранением того, что было установлено Богом, а изменением этого — то есть изменением...

Приветствую всех участников ХристосПравда, и всем, кто может читать это сообщение (СЕЙЧАС В БУДУЩЕМ) через различные средства массовой информации, в которых мы публикуем.

Позвольте мне, пожалуйста, без перерыва продолжать излагать основу; тогда мы взаимодействуем…

[11:48, 25.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Еще раз: Божественность и Троица — не одно и то же. Троицы, насколько представлено Богом в Его слове, не существует. Если вы ищете слово Троица в Библии, вы его не найдете. С другой стороны, если поискать это в Катехизисе Католической Церкви...

Святая Троица
232 Христиане крестятся «во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Мф 28:19). Сначала они отвечают «верую» на тройной вопрос, требующий от них исповедания веры в Отца, Сына и Духа: Fides omnium christianorum в составе Тринитате («Вера всех христиан основана на Святая Троица(Святой Кесарий Арльский, Экспозиция символов [сермо 9]: CCL 103, 48). [1]а «Во имя Отца и Сына и Святого Духа» — Святая Троица [КАТЕХИЗИС, статья 232, Католическая Церковь Статья 232 Катехизиса Католической Церкви.

[11:51, 25.04.2019] Марисоль Маурисио, Баваро (RD)

[11:55, 25.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Быстро отвечу на ваш вопрос, благо он связан с темой: НЕТ. Библию не читают «Во имя Отца и сына, ни из Святой Дух." И это не должно бытьr «Во имя отца, ни сына, ни Святого Духа». Помолитесь Отцу, во имя сына...

2И сказал им: когда молитесь, говорите: Наш отец Кто на небесах, да святится имя Твое. Царство твое придет. Да будет воля Твоя, как в небо, тоже в Земля. (ОТ ЛУКИ 11:2)

13И все, что ты просишь у Отца на мое имя, Я сделаю это, чтобы Отец прославился в Сыне.—ИОАННА 14:13

Этому учит Библия, остальное — спиритуализм. Даже молитва Святому Духу — это спиритуализм, потому что, если бы Библия не повелевала так, тогда мы бы молились другому духу. Всякое поклонение. Молитва — это поклонение, она должна быть направлена к Отцу и сыну, как учит Библия:

13 И о всяком творении, которое на небе, и на земле, и под землёй, и в море, и всём, что в них, слышал я слова:Сидящий на престоле и Агнец, да будет хвала, честь, слава и держава во веки веков. (ОТКРОВЕНИЕ 5:13)

Но разве Святой Дух не является Богом? Да, но Бог не требует, чтобы поклонялись Святому Духу. Это загадка, но причину я нам не раскрыл. (ВТОР. 29:29). Все это спиритизм. Однако Библия учит:

19 Итак идите и подготавливайте учеников во всех народах, крестя их во имя Отца, и Сына, и Святого Духа; (МАТФЕЯ 28:19)

Мир "христианин"очень легко воспринял пищу его мать Рим. То, что установлено Богом – Его порядок, не тронуто….

Возвращаясь к вопросу о Троица…

232 Христиане крестятся «во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Мф 28:19). Сначала они отвечают «верую» на тройной вопрос, требующий от них исповедания веры в Отца, Сына и Духа: Fides omnium christianorum в составе Тринитате («Вера всех христиан основана на Святая Троица” (Святой Цезарий Арльский, Экспозиция символов [сермо 9]: CCL 103, 48).  [1]а «Во имя Отца и Сына и Святого Духа» — Святая Троица [КАТЕХИЗИС, статья 232, Католическая Церковь Статья 232. Катехизис Католической Церкви.

Мы знаем, что Бог свят, (ЛЕВ. 20:7, 1 Пет. 1:16), И все же самое святое (ПРИТ. 9:10). Но мне нужен кто-то, кто дал бы мне цитату из Библии, в которой упоминается "Святая Троица."

Божественность и Троица — повторяю — разные вещи. Слово Божье говорит:

7Потому что ТРЯВЛЯЕТСЯ Это те, кто свидетельствуют на небесах: Отец, Слово и Святой Дух; и эти трое суть одно. —1 ИОАННА 5:7

Многие неосторожные люди используют этот библейский текст, чтобы отрицать – НЕ ПРИНИМАТЬ – Божественность Бога в Его трёх лицах – несмотря на избыточность, божественность. Однако, наоборот, этот текст подтверждает божественность трех, превознося Святого Духа как самого Бога, поскольку делает его единым с Отцом и Сыном. Мы вернемся к этому вопросу позже, во второй части исследования...

Библия говорит, что божественность Бога состоит из трех разных личностей. Последнее послание Иисуса своим ученикам было:

19Итак идите и подготавливайте учеников во всех народах, крестя их во имя Отца, и Сына, и Святого Духа; (МАТФЕЯ 28:19)

Таков был его приказ, а теперь…

16И Иисус [1], после того как он крестился, тотчас же вышел из воды; и вот, небеса отверзлись ему, и он увидел Духа Божия [2] сошел, как голубь, и напал на него.
17И был голос с небес [3], который сказал: Это Сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение. (МАТЕФЕЯ 3:16—17).

— Он оставил нам пример,

15Потому что пример ты У меня есть данный, чтобы и вы сделали то, что Я сделал с вами. —ИОАННА 13:15

Три разных человека, говорит Библия. Однако-

Единосущие
245 Апостольская вера в Духа была провозглашена Второй Вселенский Собор в 381 году. в Константинополе: «Веруем в Духа Святого, Господа и животворящего, от Отца исходящего» (ДС 150). Таким образом, Церковь признает Отца *как «источник и происхождение всей божественности» (Собор Толедо VI, год 638: DS 490). Однако, Вечное происхождение Святого Духа связано с происхождением Сына.: «Дух Святой, который есть третье лицо Троицы, есть Бог, единый и равный Отцу и Сыну, того же вещества а также той же природы […] по этой причине не говорится, что это только Дух Отца, но в то же время дух Отца и Сына» (Толедский XI год, 675 год: ДС 527). Символ веры Константинопольского Собора (381 г.) исповедует: «С Отцом и Сыном получает такое же обожание и славу(ДС 150). [1 Б 245, Ложное учение о единосущности Божественности Бога, [ССЫЛКА, Катехизис] Статья 245. Катехизис Католической Церкви.

Один вопрос: знает ли человек происхождение Бога?

Еще раз: Библия не рассматривает поклонение Святому Духу. (Откр. 5:13). Троица не только созерцает это, в отличие от письменного утверждения, но также созерцает единосущие Иисуса, Святого Духа и Отца. Вот почему многие адвентисты и евангелисты, а также лютеране и другие приходят к выводу, что Иисус и Святой Дух — это одна и та же личность. Рим передал свои доктрины своим дочерям — церквям…

[12:15, 25.04.2019] Джоэл, (МЕКСИКА):
Я хочу спросить

[12:16, 25.04.2019] Хосе Луис Хавьер
Позволь мне закончить этот фокус, брат, спасибо..…

Так что именно Римско-католическая церковь говорит о единосущии Отца Святому Духу и Иисусу. Вот откуда взялась другая великая ересь Единства. Я мог бы продолжить разработку этого вопроса, поскольку он очень широк. Рекомендую всем изучить тему единосущия, но реальность такова, что Троица и Божественность – это очень разные вещи...

Другой момент заключается в том, что божественность Бога осуждает поклонение другим богам и их изображениям. (ИСХОД. 20:1-6). Однако Троица созерцает — и поощряет поклонение всем типам изображений, приписываемых ей — простите за избыточность, Троица. Я привожу вам такой пример...

Мы знаем, что в католической Троице почитаются образы Иисуса и даже Отца и Святого Духа. «Протестанты» скажут: «Мы не поклоняемся изображениям». Однако вторая заповедь гласит следующее:

 

4Нили ты станешь образом, ни какого сходства всего, что находится в небе, ни внизу на земле, ни в водах под землей.
5Ты не поклонишься им, и ты не будешь их чтить; Ибо Я Господь, Бог твой, сильный и ревнитель, наказывающий за вину отцов в детях до третьего и четвертого рода.эрация из тех, кто ненавидит меня,
6и я милую милюрез, чтобы тех, кто любит Меня и соблюдает Мои заповеди. (ИСХОД 20:4—6)

Важным моментом является то, что в католической церкви Святая Троица Он сам по себе божество — или, лучше сказать, божество? Точно так же, как у них есть божество или божественность Маленький мальчик Иисус“, которому они поклоняются как святому, независимо от язычника Иисуса, которому они поклоняются, так же и Святая Троица, является божеством само по себе, отдельно от каждого из них, который независимо составляет часть этого самого божества. Если вас это смущает, не волнуйтесь, я тоже не понимаю...

Все деноминации используют одни и те же изображения Иисуса, созданные Римом – все. Библия не только говорит, что вы не будете им поклоняться, но даже не создаст их для вас…

Разве это то, что происходит в христианстве? Конечно, нет.

И они не только создали/использовали их, но и поклонялись им каждую субботу, каждое воскресенье и даже каждую пятницу в своей любимой церкви. Или вы не будете мне говорить, что никто здесь не пел (ХВАЛУ) песню поклонения Святому Духу или другую песню в ритме видео с изображениями «Иисуса», «Моисея», «Иоанна», « Даниил», А остальные ваши любимые библейские персонажи?

[12:27, 25.04.2019] Милагрос Мармол, RD (США):
Матфея 28:19 Католическая церковь сама признает, что изменила ее! А потом?

[12:28, 25.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Сестра, пожалуйста. Я в процессе исследования. Подождите до конца, где мы все переговорим.

[12:29, 25.04.2019] Милагрос Мармол, RD (США):
Хосе Луис, при всем уважении, но когда даешь исследование, возникают вопросы. Это не проповедь, мы учимся и не хотим, чтобы у нас остались сомнения. Мы должны взаимодействовать

[12:30, 25.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Вопросы напоследок. Если я попросил место, то потому, что оно мне нужно, и я не хочу, чтобы важные моменты были утеряны, кроме того, что у меня мало времени...

[12:32, 25.04.2019] Милагрос Мармол, доктор медицинских наук (США):
Хорошо, по крайней мере я неспокоен и не хочу, чтобы вопросы ускользали от меня, а так как у вас нет времени, то мы останемся без ответов. Спасибо, извините.

[12:33, 25.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Продолжая тему изображений и видео... Всё это — произведения Троицы. И это очень легко принять, потому что где нет закона, там не вменяется грех». (Рим. 5:13). И все – АБСОЛЮТНО ВСЕ, «христианский» – конфессиональный мир, говорили, что закона нет. Другими словами, греха нет, потому что «грех – это нарушение закона» (1 ИОАННА 3:4). А если нет греха, нет закона, который можно преступить. А если нет закона, который можно было бы преступить, то «Если ты сделаешь себе образ и любое подобие того, чего хочешь. Ты прославишь их и преклонишься перед ними...» И т. д. и т. п.

И это именно то, что произошло. Они все идолопоклонники и даже не осознали этого — за то, что отвергли закон.

9Потому что в Нем обитает вся полнота божественность телесно: (КОЛОСЯНАМ 2:9)

Бог говорит божественность. Давайте называть вещи своими именами. Хотя это правда, что современные переводы называют слово «божество» синонимом, это изменение слова Бога. (Даниила 7:25). Google определяет слово божество следующим образом:

божество
женское имя
  1. Сверхъестественное существо, которому поклоняются, считая, что оно имеет власть над определенной областью реальности и над судьбами людей; преимущественно в политеистических религиях.
    Рим «Это была политическая организация, существование которой было связано с определенными божествами».
  2. Сущность или природа Бога или богов. [2]а определение божества
    [ССЫЛКА, Google]

     

И Википедия определяет это так:

А божествоили Бог, - это тот, которому обычно приписывают важные силы (хотя некоторым божествам не приписывают никакой силы). Ему можно поклоняться, считать его святым, божественным, священным или бессмертным, его последователи и последователи будут пользоваться большим уважением, уважением или страхом. [2]б божество, определение [ССЫЛКА, Википедия]

Хотя эти средства массовой информации дают схожие определения слову «божественность», правда в том, что Библия представляет Бога как единственное божество, которому необходимо поклоняться – в рамках, предусмотренных священными писаниями – Библией.

Текст ИОАННА 5:26, брат Иоиль, просто подтверждает существование трёх божественных личностей — одного Бога (КОЛ 2:8). Невероятно, что так много людей не понимают такой простой вещи. Вот что происходит с ними, когда они говорят, что закона нет, поскольку именно закон Божий уничтожает всякий остаток поклонения кому-либо, кроме Бога – в Его божественности. Поклонение — еще раз подчеркиваю, что оно предназначено только для Отца и Сына. (Откр. 5:13). А поскольку они и этого не понимают, то и говорят: «Нет Святого Духа». Еще раз: если в Библии не указано, что мы должны поклоняться Святому Духу, то мы не должны поклоняться Ему, даже если это Бог. [См. МАТ. 15:8-9]. Эту концепцию и принцип понимают лишь немногие, но очень немногие, пренебрегая изучением слова Божьего.

Именно Троица – братья мои, также способствует молитве и поклонению Святому Духу. Однако я призываю любого показать мне, что подобное описано в Священном Писании. И покажите мне один двубиблейский диалог, в котором персонаж из Священного Писания говорит, молится и/или поклоняется Святому Духу. И снова Божий порядок не тронут.

Божественность и Троица — это не одно и то же. Вы знаете разницу. Благословения всем.

КОНЕЦ ИССЛЕДОВАНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ. ВПЕРЕД ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ…

[ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ]…

[12:49, 25.04.2019] Милагрос Мармол, доктор медицинских наук (США):

Матфея 28:19 Католическая церковь сама признает, что изменила ее! А потом?

[12:49, 25.04.2019] Милагрос Мармол, доктор медицинских наук (США):
Это мой вопрос?

[12:49, 25.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Я не понимаю ваш вопрос.

[12:52, 25.04.2019] Милагрос Мармол, RD (США):
В исследовании вы говорили об этом стихе в отношении крещения от имени трех человек. И если Католическая церковь признала, что манипулировала еюИтак, поверим ли мы в то, что является правдой?

[12:53, 25.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Моя сестра Милагрос, я задаю тебе следующий вопрос… во всем написанном: Говорится ли в Библии о Трех божественных личностях?

[12:54, 25.04.2019] Милагрос Мармол, RD (США):
На мой вопрос не ответили!

[12:54, 25.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Вот куда я иду. Ответьте на риторический вопрос, и он приведет вас к ответу.

Кому-то еще интересен другой вопрос?

[13:04, 25.04.2019] Магнарис Забдиэль:
Какой у тебя вопрос, сестренка? Конкретно.

[13:04, 25.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Отвечаю, почему я не отвечал на вопросы вначале... В большинстве занятий мы взаимодействуем. Но иногда по тем или иным причинам это не всегда возможно. В этом месте никто не остаётся без ответа, никто.

[13:04, 25.04.2019] Джоэл, (МЕКСИКА):
Так не следует ли нам использовать слово «троица»? Хотя для меня это не значит то же, что для католиковКонечно, если вы используете или использовали это слово Я думаю, это из-за незнания.

[13:04, 25.04.2019] Хосе Луис Хавьер:

Спасибо за фотографии брат. Во-вторых, как вы подчеркнули, есть ложное учение о единосущии, Статья 242 Катехизиса.

Единосущие
242 После них, следуя апостольской традиции, Церковь исповедалась в 325 году на первом Вселенском соборе в Никее что Сын «единосущен» Отцу (Никейский символ: ДС 125), то есть один с ним Бог. Второй Вселенский Собор, собравшийся в Константинополе в 381 году, сохранил это выражение в своей формулировке Никейского Символа веры и исповедал «Единого Сына Божия, рожденный от Отца прежде всех веков«Свет от Света, истинный Бог от истинного Бога, рожденный несотворенный, единосущный Отцу» (Никейско-Константинопольский символ: ДС 150).  [1 С 242, Ложное учение о единосущии Божества, Учение католической церкви. Статья 242. Катехизис Католической Церкви.

Итак, по «апостольской традиции» Католическая Церковь исповедует подобные догматы. Догмы, которые приняло подавляющее большинство из-за непонимания божественности Бога. Павел Тарсийский, Апостол Иисуса Христа, он объяснил это так:

8Будьте осторожны, чтобы вас никто не обманул философией и пустыми тонкостями, по мужским традициям, по зачаткам мира, а не по Христу. (КОЛОСЯНАМ 2:8)

[13:04, 25.04.2019] Джоэл, (МЕКСИКА):
Понятно, что для них это значит, но, конечно, это не так.

[13:05, 25.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Нет. Для мусульман Аллах означает «Бог». Будем ли мы тогда использовать имя «Аллах», потому что оно означает «Бог»?

Я подчеркиваю, что, учитывая, что слово «Аллах» не является конкретным именем, как Иегова или Иисус, а скорее означает «Бог», вполне возможно, что мусульманин принимает Христа в свое сердце и может продолжать призывать Аллаха, имея в виду Бога. истинный Бог. Однако в исламской религии — с его книгой КоранАллах не является Богом Авраама, Исаака и Иакова, хотя в таких местах, как адвентистская церковь, учат обратному. [3]а ВАВИЛОН Адвентисты восьмого дня. Часть 4: Возвращаемся домой, следуя за своим севером
[ВИДЕО 1:50:15, КристоВердад]
[3]б Аллах, бог Корпорации адвентистов седьмого дня
[СТАТЬЯ, КристоВердад]
Мы с вами не мусульмане, и — очевидно, у нас нет этой проблемы.

[13:06, 25.04.2019] Джоэл, (МЕКСИКА):
Младший брат никогда этого не говорил и не подразумевал. Конечно нет, поэтому я говорю, что лучше было бы искоренить этот термин из нашего лексикона, я вас искренне прошу!!

[13:07, 25.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Конечно, не брат. Дело в том, что это не то, чем вещь является для нас или чем она нам кажется. Так говорит Бог, и это все, что должно ограничиваться нашим мнением.

[13:08, 25.04.2019] Хосе Луис Хавьер: Помните, что мы всегда говорим в этой группе: Они нас ничему не научили служить в церквях.

[13:20, 25.04.2019] Джоэл, (МЕКСИКА):
Иногда люди из-за недостатка знаний и невежества попадают в подобные проблемы, но когда захочешь, можешь вернуться к тому, чего хочет Бог.

13:07, 25.04.2019] Хосе Луис Хавьер:

[13:21, 25.04.2019] Милагрос Мармол, RD (США):

[13:21, 25.04.2019] Милагрос Мармол, RD (США):
Я говорю об этом [фотогалерея], я не могу выразиться яснее!

[13:21, 25.04.2019] Милагрос Мармол, РД (США): ☝?☝?☝?☝?

[13:24, 25.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Сестра Милагрос… во-первых, вы сказали чего он хотел взаимодействовать, Нет? Поэтому я задал ему риторический вопрос.

[13:25, 25.04.2019] Джоэл, (МЕКСИКА):
Да, конечно, братишка, я это понимаю, и никогда не воспринимал это по-другому, я продолжаю учиться и нахожусь в лучшей позиции для этого, благослови тебя Бог.

[13:25, 25.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Я думаю – и считаю это удобным – что мне следует объяснить пару библейских принципов, которые, как я вижу, здесь теряются. Я уже знаю эти документы, и они меня не удивляют. Я не задавал вопрос, потому что не знал, о чем вы говорите. Мы уже довольно давно занимаемся этим вопросом в этом месте — люди с внебиблейскими теориями о божественности Бога. Но давайте перейдем к тем принципам, о которых я упомянул в первую очередь...

ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП
9Кого будут учить науке, или кому будет дано понять учение? Отлученным? тем, кто оторван от груди?
10Потому что заповедь за заповедью, команда за командой, строка за строкой, линия за строкой, немного там, немного там: … 13Итак, слово Иеговы Это будет для них заповедью после заповедь, команда за командой, строка за строкой, строка за строкой, немного там, немного там; пока они не пойдут и не упадут на спину, и не будут разбиты, связаны и взяты.
(ИСАИЯ 28:9—10, 13)

ВТОРОЙ ПРИНЦИП
13Но когда этот придет Дух истины, он наставит тебя на всякую истину; ибо он не будет говорить от себя, но будет говорить, что услышит, и покажет вам будущее. — ИОАННА 16:13

Это Божий метод познания истины во всем Его слове; что-нибудь оттуда, быть анафемой...

Внешние документы не должны использоваться для проверки Библии, но Библию следует использовать для принятия или дисквалификации любой другой «истины». Я думаю – при всем уважении – что вы совершаете эту ошибку. Я должен вернуться к вам с тем же вопросом: Соответствует ли Библия трем Божественным личностям, которые по своей цели являются одним Богом??

Когда я впервые увидел эти и другие документы, я получил их на видео из служения, проповедующего «единственность Бога»....вернее, из [Бог. На их YouTube-канале есть логотип. Три женщины-ангела.

Три женщины-ангела, и эти люди приходят поговорить со мной об уникальности?

У меня еще один вопрос – не риторический,Знаете ли вы, кем был святой Лука??

Как я вам уже сказал, я знаю эти документы и прокомментирую их позже. Я думаю, что вопрос, который я задал, был довольно простым. И чтобы двигаться вперед, мне нужен ваш ответ. Представляет ли Библия – от Бытия ДО Откровения – три личности в божественности Бога? Ох и НЕ ЗАБУДЬТЕ Св. Луку.

[13:44, 25.04.2019] Хосе Луис Хавьер:
Это потрясающе. Я думал, что потерял эту ссылку. Когда я захожу на YouTube, чтобы выполнить поиск, он находится передо мной, и мне не нужно искать. Это было несколько месяцев назад, но здесь я нахожу это лицом к лицу.

Сколько женщин-ангелов представлено в Библии?

Хотите ли вы участвовать в диалоге или мне продолжать одному?

[14:00, 25.04.2019] Джоэл, (МЕКСИКА):
Разоблачи брата.

ЗДЕСЬ ЗАВЕРШАЕТСЯ ИЗУЧЕНИЕ, ПЕРВАЯ ЧАСТЬ.

—ХОСЕ Л. ХАВЬЕР

«Выйди из нее, люди мои…»

Делиться…

————————————

Присоединяйтесь к КристоВердаду. Подпишитесь на наш новый канал Вимео Подпишитесь на наш канал Vimeo. Поделитесь этим приглашением и станьте частью нашей группы WhatsApp Подпишитесь на нашу группу в WhatsApp. При подписке не забудьте оставить нам свое имя. Нецензурная лексика запрещена. Поделитесь и станьте частью благословения.

————————————

И ты узнаешь правду...
—ХристосИстина | http://www.cristo Verdad.com Перейти на главную страницу

ПРИМЕЧАНИЕ. Числа в синих скобках [ ] относятся к дополнительным материалам. Фотографии также расширяют контент: видео, новости, ссылки и т. д.

Если у вас есть какие-либо комментарии, пожалуйста, сделайте это, заполнив форму ниже. Ваши комментарии будут опубликованы. Если вы хотите написать нам лично, сделайте это через раздел информации и выберите контакт.

5 1 голосование
Рейтинг статьи
2
0
Мы хотели бы знать, что вы думаете, пожалуйста, прокомментируйтеИкс
ru_RURU